- Александров К.К. Влияние национальных упражнений на уровень общей физической подготовленности юношей 13-14 лет средней общеобразовательной школы
- Афанасьева А.Б. Оценка мыслительных компетенций обучающихся на уроках литературы
- Борисова В.В. Роль школьного педагога-библиотекаря в условиях сельской общеобразовательной школы
- Дьяконова М.К. Использование приемов технологии критического мышления на уроках начального звена
- Дьячковская А.Р. Партнерство с родителями в формировании социально-трудовой компетенции школьников
- Евсеева А.А. Доклад. Подвижные игры для детей с ОВЗ
Евсеева А.А. Доклад. Подвижные игры для детей с ОВЗ. Презентация
Евсеева А.А. Доклад. Подвижные игры для детей с ОВЗ. Тезис - Ефремов Г.М. Тенденции и перспективы развития инженерно-технического направления в образовательном процессе сельской местности
- Кожурова М.В., Филиппова А.Т. Модели смешанного обучения на уроке математики
- Лазарева А.Н. Тумус туттар, холобур оҥостор тыа сирин хоһуун дьахтара
- Пермякова И.П. Связь целеполагания и рефлексии (на примере эвристических заданий по русскому языку и литературе)
- Романова С.Г. Метапредметный подход в обучении физики
- Савельева Т.Н. Предпосылки реализации формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
- Савельева Т.Н. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности младших школьников на уроках окружающего мира
- Семенова О.Н., Дьячковская В.И. Формирование метапредметных естественнонаучных компетенций обучающихся посредством организации лабораторных исследовани
- Филиппова А.Т. Задачи на пропорциональные величины, когда этих величин несколько
- Филиппова А.Т. Задачи с практико-ориентированным содержанием для повышения мотивации обучающихся
- Филиппова А.Т. Интеллектуальная игра Своя игра
- Филиппова А.Т. Применение технологии смешанного обучения на уроках математики
- Филиппова А.Т. Смешанное обучение на уроке геометрии
- Чирикова К.Д, Григорьева Л.И. Развитие мелкой моторики младших школьников посредством
